Наши кнтакты +7 ( 908 ) 144-26-66

Редуктор ГБО

Система питания играет важнейшую роль в обеспечении функционала автомобиля. Даже незначительные перебои в ней приводят к снижению производительности двигателя, либо к полному отказу в его работе. Соответственно, каждый компонент топливной системы должен полностью соответствовать нормативным требованиям и быть совершенно исправным.

Тем не менее, редуктор ГБО можно смело отнести к важнейшим устройствам всей газобаллонной системы. Редукторы-испарители присутствуют во всех широко используемых сегодня системах ГБО, за исключение мало пока распространенного пятого поколения. Задача редуктора – понижение давления в системе путем превращения жидкого газа в парообразное состояние. Принцип работы заключается в следующем:

  • Испарение газа происходит в первой ступени редуктора, где давление понижается до показателя 0,2 МПа. Поскольку при этом резко понижается и температура газа, предусмотрена подача в корпус редуктора жидкости из системы охлаждения двигателя – это предотвращает обмерзание узла;
  • Вторая ступень предназначена до понижения давления газа практически до атмосферного.

В зависимости от конструкции редуктор ГБО может быть оснащен не только регулировочными винтами, но и закрываемым пробкой отверстием для слива образующегося из маслянистых фракций конденсата.

На рынке представлено множество марок и моделей редукторов для газобаллонного оборудования автомобилей. Они предназначены для различных поколений ГБО и существенно отличаются как габаритными размерами, так и техническими характеристиками. Выбор оптимального по совокупности всех параметров устройства позволит оптимизировать работу системы ГБО и достичь ее максимальной эффективности.

Услуги

Цены

Фото галерея

Контакты